Зарег. на сайте Всего: 34 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 0 Проверенных: 1 Обычных юзеров: 32 Из них Парней: 31 Девушек: 3
Софт
Windows
Windows 7 RTM RU/EN Финальная версия Windows 7 RTM с русским языком Скачать >>>
Windows Vista SP2 x86/x64 Обновленная версия Vista SP2 Скачать >>>
Windows XP Pro SP3 Оригинальный образ с обновлениями Скачать >>>
Photoshop CS4 RU Популярный графический редактор Скачать >>>
Office 2007 SP2 Самый полный набор офисных программ Скачать >>>
АнекдотС
Анекдоты=)
СМС БЕСПЛАТНО
Переводчик
Для правильной работы переводчика необходимо включить в вашем браузере поддержку javascript.
Нажмите Файл -> Настройки, и выберите в разделе Beta Participation пункт "Steam Client Candidate". Вам будет загружена бета-версия обновления Steam, включающее следующие изменения:
• Добавлена возможность игнорирования друзей • Исправлены ошибки, при которых не создавались резервные копии некоторых игр, а также улучшена работа системы создания резервных копий ---- Бета-версия нового магазина SteamPowered Valve выпустили бета-версию нового дизайна магазина SteamPowered, о котором мы вам уже рассказывали. Если хотите на него взглянуть и заодно протестировать — просто пройдите по этой ссылке. Эту же ссылку используйте для возвращения к старому внешнему виду. Дизайн изменится также в разделе новостей.
Даг Ломбарди, вице-президент Valve по маркетингу, сообщил сайту Eurogamer, что продолжение Portal не выйдет в этом году:
В традиционной манере Valve, это не будет тот же Portal, но другого цвета. Я думаю, что если ты выпускаешь что-то наподобие этого, у тебя есть два выбора: ты можешь наспех повторить успешную идею и этом остановиться — просто сделать это еще раз и собирать деньги. Или ты можешь сделать что-то сумасшедшее, как мы сделали после успеха Half-Life: 'Окей, это было революционно, так что его успех был равен революционности'.
Именно поэтому вы не увидите новый Portal в продаже этим Рожеством. Люди хотят больше, но мы не хотим давать им то же самое, что было раньше, потому что это будет просто скучно.
Я думаю, всегда нужно стремиться к чему-то большему. Для нас это всегда срабатывает. Half-Life 2 был правильным решением, хоть это и было сложно: шесть лет и около 40 миллионов
... Читать дальше »