Пятница
20.09.2024
00:39
Главная
CS TEAM Приветствую Вас Гость | RSS Регистрация
Вход
Меню сайта

Меню сайта

cS|

Инфо cs 1.6

Опрос
Вы идиот ? )

javascript:; javascript:;

Всего ответов: 8

Статистика гостя
IP

Статистика
Зарег. на сайте
Всего: 34
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 1
Обычных юзеров: 32
Из них
Парней: 31
Девушек: 3

Софт


Windows
Windows 7 RTM RU/EN
Финальная версия Windows 7 RTM с русским языком
Скачать >>>

Windows Vista SP2 x86/x64
Обновленная версия Vista SP2
Скачать >>>

Windows XP Pro SP3
Оригинальный образ с обновлениями
Скачать >>>

Photoshop CS4 RU
Популярный графический редактор
Скачать >>>

Office 2007 SP2
Самый полный набор офисных программ
Скачать >>>

АнекдотС

Анекдоты=)
Случайный анекдот:


СМС БЕСПЛАТНО


Переводчик
Для правильной работы переводчика необходимо включить в вашем браузере поддержку javascript.

Поиск

Главная » 2009 » Сентябрь » 28 » BMW Vision EfficientDynamics предстал перед широкой публикой (это ппц) ПОСМАТРИТЕ !
08:45
BMW Vision EfficientDynamics предстал перед широкой публикой (это ппц) ПОСМАТРИТЕ !
Бело-голубой гибридный концепт BMW Vision EfficientDynamics предстал перед широкой публикой на автосалоне во Франкфурте. Это последний писк. Это квинтэссенция высоких технологий, доступных на сегодняшний день BMW. Мда-а-а-а… Время, когда балом начнёт править мисс-экология и подобные спортивные «колымаги» будут колесить по дорогам, не за горами. Vision EfficientDynamics – это трёхцилиндровый дизель объёмом 1,5 литра и два электромотора. Это четыре посадочных места – два для взрослых, два для детей. Это 4,8 секунды до «сотни», и максималка на уровне 250 км/ч при среднем расходе топлива 3,76 литра на сто километров… На одной заправке с полностью заряженными аккумуляторами Vision готов пробежать аж 700 километров! Остов гибрида практически полностью сделан из алюминия. Элементы подвески тоже из «крылатого» металла. Всё это великолепие завернули в углепластиковое «платье», которое тщательно продули в аэродинамической трубе. Результат работы поразителен – коэффициент аэродинамического сопротивления – всего 0,22. Окна здесь совсем непростые, они поликарбонатные самозатемняющиеся. ДВС (163 л.с., 290 Н•м) расположен перед задней осью и приводит задние колёса, он объединён с электродвигателем (51 л.с., 290 Н•м) и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Второй 80-сильный электромотор расположен спереди и вращает передние колёса. Кстати, этот движок может кратковременно развивать даже большую мощность – если электроника поймёт, что водитель намерен отжигать, в пике он способен выдать 139 л.с., правда только в течение 10 секунд. Если вдруг закончилось топливо, не беда. До ближайшей заправки EfficientDynamics сможет доползти на электротяге, заряда литиево-ионной аккумуляторной батареи хватит на 50 км неспешного драйва. Батарея заряжаться может двумя способами – во время рекуперационного торможения (электродвигатели создают тормозной момент и играют роль генераторов) и от электросети. От 220 Вольт аккумулятор набирает полную зарядку за 2,5 часа, от 380 – менее чем за 50 минут. Баварцы обещают в 2012 году выпустить гибрид ограниченной серией.
Просмотров: 329 | Добавил: Jumper | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
2 FobosS  
0
Охуеть машинка !!!! я себе ее куплю !!! :ДДДДД

3 Jumper  
0
Интересно каким чудом ты купиш эту машинку ? А олололо)

1 Jumper  
0
НО КОМЕНТС!! СКОРО ЛЕТАТЬ БУДИМ ! НА ТАРЕЛКАХ! wacko wacko dollar dollar

Имя *:
Email *:
Код *:
РАДИО

Часы

НАШ СЕРВЕР!

На сервер
Помогите Бродяге))
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

ИГРУШКИ НА ВЫБОР!
flashgames


Сайт Создал Jumper